"Использование онлайн-доски Padlet как эффективный метод обучения"
Добрый день всем, у кого сейчас хорошее настроение. Добрый день всем, у кого день рождения зимой или весной. Добрый день всем кто родился летом или осенью. Добрый день кому нравится готовить. Добрый день всем, кто умеет пользоваться китайскими палочками. Добрый день всем, кто присоединился к мастер - классу. Здравствуйте уважаемые коллеги!
Этапы мастер - класса
1. Представься (заполни входную анкету) Анкета
2. Зарегистрируйся на доске "Интерактивная карта участников Мастер – класса" Карта
На интерактивной карте отметь три поста
- первый пост - образовательное учреждение , в котором вы работаете
- второй и третий посты - достопримечательности вашего населенного пункта
Посты сопроводите фото и описанием. Можно добавить ссылки и видео.
Оцените работы коллег. Оставьте комментарии.
Инструкция по работе с картой Инструкция
3. Создайте "План урока" или "План мероприятия" на своей доске - условие форма доски хронология!!!!!!!!
• 1.Перейти по ссылке Padlet, , кликнуть «создать стену»
• 2. После входа - предложение установить мини-расширение для Chrome. Можно отказаться - Not interested.
• 3. Создаем новую стену (кликнуть новый padlet)
• 4.Для наполнения доски необходимо сделать двойной щелчок в любом месте страницы, после чего появится специальная форма, позволяющая указать ссылку на ресурс в Интернете, загрузить файл со своего компьютера, вставить снимок с веб-камеры или удалить объект.
• 5. Для настройки вашей стены воспользуйтесь кнопкой “шестеренка”/
• 6. Выбираем фон из предложенных или загружаем свой.
• 7. Настроить доступ и права.
• 8. Выбираем предложенный адрес стены или составляем новый.
• 9. С остальными функциями Padlet, такими как удаление стены, можно также воспользовавшись кнопкой «шестеренка».
Пример доски - Пример
В план урока по ФГОС рекомендуется включать следующие разделы.
• I этап. Организация класса — в этот раздел входит приветствие, выступление дежурного, который рассказывает, кого и по какой причине нет в классе, утренняя зарядка.
• II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений — это повторение знаний, полученный на прошлых уроках. Если у вас в планах работа над серьезным новым материалом, то достаточно включить в урок 1-2 упражнения на повторение.
• III этап. Формирование новых знаний и умений — новая тема плавно вытекает из упражнений на повторение.
• IV этап. Закрепление материала — например, можно дать детям самостоятельную работу.
• V этап. Итоги урока.
4. В таблице мастер класса - Таблица мастер - классов
Прокомментируйте работу коллег.
5 . Рефлексия. Пройдите ниже и ответьте на вопросы.Рефлексия
Комментариев нет:
Отправить комментарий